Здравствуйте, дорогие товарищи! Сегодня речь пойдет про один замечательный фильм. Этот фильм, эта картина, из числа тех, которые надо смотреть в кинозале, в кинотеатре, а уже потом дома по телевизору, по кабельному, на персональном компьютере, в сети Интернет. Да конечно в моих красных местах за планете Земля коммунизм победит во всех уголках планеты и вместо ПК (персональных компьютеров) будут микро ЭВМ, а вместо сети Интернет будет соответственно сеть Комлинк или КоммЛинк, ну или еще как то. Однако пока этого нет будем смотреть фильмы в кинотеатрах, дома на своих бытовых компах и телевизорах.

https://cdn.culture.ru/images/9d174626-89b9-5de5-b997-2d20411eb0ad

Да, первый раз мы смотрели этот фильм с отцом в кинотеатре. Потом его повторяли то ТВ, мы тоже его смотрели, но уже каждый в своей квартире. Фильм тяжелый, но интересный.

КоммЛинк вместо сети Интернета: «Битва за Севастополь»

«Би́тва за Севасто́поль» (укр. «Незламна» — «Несокрушимая»[2]) — российско-украинский полнометражный художественный фильм режиссёра Сергея Мокрицкого, снятый в 2015 году. Фильм повествует о судьбе легендарной женщины-снайпера 25-й Чапаевской стрелковой дивизии Красной армии, Героя Советского Союза, лейтенанта Людмилы Павличенко, уничтожившей в годы Великой Отечественной войны 309 солдат и офицеров войск нацистской Германии. [1]

Коротко о сюжете

Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека - справится ли со всем этим хрупкая женщина? История Людмилы Павличенко – легендарной снайперши. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война. [2]

Повесточка

Да-да, дорогие товарищи, оказывается в наших фильмах тоже есть повесточка, а кто сказал что в них ее не должно быть? Нет, Вы конечно можете сказать, что это другое, но отчего тогда в каждом американском фильме мы ее видим — это тенденцию возвысить женщину, а в наших картинах мы ее пропускаем мимо глаз, ушей и прочих органов чувств? Что это за двойные стандарты?

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/2811422/pub_5ec91e74e2850f77eb28175a_5ec91ee48689093b98382972/scale_1200

Воин — это всегда мужик с железными яйцами и стальными нервами, на войне нет места бабам, уж простите, даже в самом фильме, логика авторов сценария и режиссера нам говорит тоже самое, ведь отец главной героини говорит нам об этом своим поведением, своими словами: «на войне всех тяжее приходится женщинам».

Кровавые рукава сотрудников НКВД

Что удивительно но в сценарии не осталось места кровавым НКВдемонам. Не знаю, или режиссер или продюсер порезал сценарий или изначально автор идеи не предполагал лить грязь на сотрудников контрразведки, не знаю, но злых сотрудников контрразведки в фильме нет, хотя есть парочка моментов, где авторы как бы намекают на что то злое. Да чего уж там, тот же отец главной героини, вроде бы не не НКВДшник, но суровый и крутой как гора Казбек в лютую стужу.

А вообще я нашел некую закономерность, но сразу готов предостеречь внимательного читателя, что мое наблюдение — это не наука основанная на статистике, а всего лишь личные наблюдения, которые могут не совпадать с официальными данными. Итак: чем кровавее показаны власти в СССР в том или ином фильме современного российского производства — тем хуже воспринимается фильм современным русским зрителем. И наоборот — чем лучше показаны органы НКВД, ГПУ и партии в СССР — тем лучше смотрят фильм современные зрители и тем лучше комментарии пишут в социальных сетях и критики в своих журналах. Такое вот наблюдение. Если нужны примеры, то пожалуйста — «Утомленные солнцем» где красные показы плохо — плохо и зритель оценил эти фильмы. А вот «Двадцать восемь панфиловцев» зритель оценил, да и в фильме советская власть показана хорошо, не отлично, но хотя бы блевать от нее не тянет, «Красный призрак» о власти и о НКВДшниках ни слова, ну и откровенно гадостей не писали о фильме, а вот «Ржев» немного нехорошо показали командование, но и парочка историков обгадили сценарий и собственно сам фильм. Ну и т.д.

Итоги

Фильм хороший. Музыка в фильме супер. Можно даже клипы заценить про Новороссию с музыкой из этой картины. Сюжет не скучный, местами неожиданный, местами предсказуемый, атмосферный, война — это ад, война — это жуть...

Источники:

1. Википедия
2. Кинопоиск
3. ППП
4. Дзен

Теги: #Нашеновоекино #Обзорфильма #ВОВ #Женщинанавойне #ЛюдмилаПавличенко

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif