По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » 06. Люди в красном (Лвк) » 0003 - Творческий игровой проект "Станция МИР-2" - 24.03.2023


0003 - Творческий игровой проект "Станция МИР-2" - 24.03.2023

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Творческий игровой проект "Станция МИР-2"

Опытный игрок знает, что значит это «своенравие случая».

https://ae04.alicdn.com/kf/HTB1jG93aIyYBuNkSnfoq6AWgVXar/7-D-D.jpg

Пролог

Давным-давно я помню, мы в деревне с друзьями играли в детективов. Это было лето девяносто какого то года. В те годы по местным телеканалам крутили ментов «Убойная сила», «Улицы разбитых фонарей», английские сериалы типа «Она написала убийство», а так же разных там Шерлоков Холмсов и Эркюлей Пуаро. Причем нам было не столько интересно играть в расследования, сколько в суды. Мы выбирали судью, адвоката, прокурора, свидетелей, иногда один человек играл сразу несколько персонажей. Представляете наши лица, когда в 2000-х годах появилась телепередача «Час суда» или «Суд идет»?

Это уже потом мы поняли, что сделали одну из первых ролевых игр, когда каждый из нас играл свою роль. Потом еще были солдатики типа бронепехоты от Технолога и битвы фентези, мы хотели играть в вархаммер, но стоили эти миниатюрки дорого, а свои солдатики от Технолога – нормально. И вот уже с битвами фентези и Технологом мы развернулись по полной, кубики, фишки, траектории огня, боевые группы от одного до трех бойцов, большие отряды по 5-10 человек и пр.

Потом уже мы узнали что такое ККИ, настоящие Варгемы от Звезды и Дримфордж, да и вообще стали доступны крутые консоли, в разы лучше чем старые денди или сеги из 90-х и мы стали играть на ПК в ГТАшку. И на мгновение забыли про текстовые или настольные РПГ игры. Второй всплеск интереса к этим играм у меня появился, когда вышли первые признаки игровой импотенции. Эта такое состояние, когда тебе не хочется играть в современные видеоигры, а графика в них кажется хоть и реалистической, но какой то отторгающей.

Я стал много читать, хотя и в школе читал. Но тут я реально стал читать взрослые книжки о политике и экономике, мне стало нравится писать статейки, рассказики, даже свой роман начал про Звездный спецназ, и еще мечтаю закончить его. И вот однажды после очередного бана на всем известном литературном форуме я потерял критическую площадку, где можно было бы получать критику после обнародования своих «гениальных» текстов. Да я стал публиковаться на сомнительных площадках и на игровых форумах, но игрокам почти все нравилось, а сомнительные площадки кишели тролями. Однако я нашел не раздельчик с текстовыми РПГ играми для форумной обстановки и не плохого мастера.

Компас, деньги, два ствола

Мастера игры звали Компас, как я потом узнал это САПР программа для черчения, в принципе на моем заводе тоже ей пользуются, но поскольку я технолог, а не конструктор, поэтому как то особо не вникал, а тут решил вникнуть и все завертелось…

Компас хотел сделать игру и про ГТА и про Пензер Генерал, да и про все что можно и Морской бой и Фентези, но взлетела у него только альтернатива про ВМВ на ядерных щах. Типа Мир потерял все ориентиры, государства разрушены, каким то событием, типа метеорита или ядерной катастрофы, а в мире только 3-5 городов, которые не знают что случилось, но они хотят понять и очертить границы своих государств. Государство может быть как старой Империей, так и новой республикой и вообще любой. Вообще Компас отдавал огромное место политике, за что его критиковали, я тоже кстати критиковал, ведь игра то экономическая. А не политическая. Нельзя сделать текстовую игру со всем набором хотелок. Она будет перегружена. Так и случилось, один игрок попросил его внедрить шпионаж, второй ядерное оружие, третий политику прокачать сильнее, а потом ему надоело все это внедрять и он покинул нас. Я скопировал его карты, потом и его мылопочту нашел и выпросил иссходники. Научился рисовать карты и вообще освоил САПР Компас, но блин понял что это не то. Его программа не для текстовиков. Или нужно ее уменьшать, я про сюжет игры.

Игра ЗМО стала не первой, но наверное одной из самых любимых моих игр, я сам пробовал вести игры на движке Компаса, но у меня нифига не вышло. Если кто хочет, можете попробовать. Сам Компас тоже сказал что игры на форумах – это прошлый век и подумывает про видеоигру, если у него влетит, то я буду только рад. Хотел ему помочь, но он отказался, сказал мол пока сам не знает, будет ли что писать и кодировать. Ну а я тем временем стал думать над упрощением механики его игры. Стал искать похожие игры и проекты и … нашел.

Суровые Варгеймы

Да, во-первых я хотел еще раз напомнить про форум Звездный десант, там есть энтузиасты которые до сих пор играют и склеивают миниатюрки ЗД от Звезды. Но еще я нашел игры похожие на каты Компаса и на Пензер Генерал, их канал на Ютьюбе и час в Телеграм так и называется «Суровые Варгеймы». Это активисты настольного дела в нашей большой стране, там есть и русские и украинцы и вообще из всего необъятного СССР. Они играют на столе, на ПК по сети Интернет и пр.

Периодически я смотрю их видео обзоры, задаю вопросы в их чате, получаю быстрые и полные ответы, да еще у них есть своя группа в ВК. В общем ребята как большевики в начале XX века – порвут любого кто встанет на их пути. Они очень общительные и добрые, всегда подскажут, откуда лучше скачать и распечатать очередной суровый варгейм, нежели покупать кучу картона и потом разочароваться в нем. Конечно и по обзорам можно сделать вывод.

Самое главное товарищи из активной группы Суровых Варгеймов, работают просто так, то есть они не требуют платной подписки, но не отказываются от донатов. Как говорила моя бабушка – член КПСС и делегат XXV съезда партии: «Дают – бери, а бьют – беги». В общем, у них можно спросить и за стратегию и за такстику и за свсю историю и советской власти и феодально-рабовладельческих конфликтов, это одни из самых начитанных экспертов, которые любого историка заткнут за пояс.

А как они играют, какие видео ролики они снимают, интересные до безумия. Два или три часа чистой энергии. Вот у меня двое детей два и пять лет, оба ребенка очень не любят спать и укладываться. Их сложно бывает уложить спать. Но как только я включаю на Ютьюбе очередной выпуск С.В. они засыпают за несколько минут. А я к сожалению не сплю до полуночи, ведь нельзя же не досмотреть до конца три часа битвы за Берлин, а там еще и продолжение есть и еще три часа прекрасного видео материала.

В общем рекомендую эти С.В. и для общения и для укладывания детей спать и для поднятия мужского тонуса, в общем то что доктор рекомендовал. Но честно скажу сама по себе война мне не нравится, да и в свете последних СВОшных событий тем более. Эти постоянные новости о победах: «наши войска для сохранения численного состава армии и во избежание жертв оставили Николаев, но скоро вернуться», достают уже. Потери есть с обеих сторон. Да с нашей стороны очевидно меньше. Да мы скорее всего совсем скоро захватим основные точки и ключевые города, но все это отталкивает людей от военных игр. То еть пока не было СВО и вообще всей этой ситуации начиная с 204 года – я любил играть в военные игры на ПК, в Хойку (Она же День Победы 2), в Блицкриг, в Команд и Конквиер Генералс, в Ред Алерт и пр. А сейчас даже в Вар-Крафт не тянет. Не хочу больше воевать, хочу созидать.

И вот нашел в телеграм схожие группы, людей со схожими интересами и замутил с ними проектик.

Техническое задание

Люди глупые. Точнее не так, люди не глупые, они просто не понимают, что от них требует т.з. (т.з. – техническое задание). Создал на нескольких площадках темы (треды) с техническим заданием, но все они провалились. А т.з. требует от людей не ядерную войну и не огромные станции типа «Звезды Смерти», а станцию МИР – 2. Поэтому историю я буду писать сам. Рельсы (он же сюжет) в игре будет, заметят игроки его или нет, мне как то наплевать, у меня есть цель, которую я преследую, и я буду ее добиваться.

Так же игра будет о клонах, а не о людях. Это нужно во-первых для того что бы выращенные в пробирке на закрытых полигонах существа не знают Мир недалекого будущего, в принципе как и читатели, игроки, от части и автор тоже. Буду через клонов знакомить игроков и читателей с Миром игры. По понятным причинам клоны лишены половых признаков. Нет, мальчик он и клон мальчик, а девочка она и клон девочка, но полового влечения не будет, как и большинства эмоциональных состояний. Эмпатия будет. Надеюсь это обьяснять не надо? Хотя кого я обманываю, тут собрался «цвет нации». Эмпатия это необходимый минимум, что бы не быть нацистом. Человек, не умеющий себя ставить на место жертвы по факту больной ублюдок и нацист. Нацизм это частная форма фашизма. Фашизм это плохой капитализм, а нацизм это плохой фашизм. Ок?

В общем Т.З. таково: написать примерный план игры. Написать правила игры, механизм игрового хода, арты (картинки), по возможности описания мира самое полное, но не вранье, что бы потом не пришлось обьяснять игрокам что бы не Робинзон.

План игры

1. Зачин – недалекое будущее. Клоны подростки, которые толком не знают Землю будущего рождаются искусственно, воспитываются в спец. полигонах для одной единственной цели – служба советской Родине. Поскольку коммунисты будущего очень сильно заняты над решением важных общечеловеческих проблем, то второстепенные функции в космосе или на крайнем севере передали часть работ клонам. Клонов изначально в подростковом возрасте отправляют на заброшенные станции, в том числе и на станцию МИР – 2, что бы потом в зрелости они могли быть готовы к полноценной экспедиции в дальний космос.

2. Завязка – клонов не жалко. Они лишены платонических желаний, а значит они неполноценные люди. Они не знают все прелести жизни на планете земле в Советском Союзе, а значит не будут сильно тосковать по каким то обычным, традиционным ценностям: семья, дети, родители, любимая собака или любимое время года, любимые места, школьные товарищи и пр. Они не знают про ООН, НАСА и НАТО, они не знают про загнивающий буржуазный Мир, про злой коллективный Запад.

3. Кульминация – они выполняют задания на своей станции МИР – 2 и вот однажды встречают корабль терпящий бедствие. Корабль свободного поиска (отсылка к обитаемому острову).
3.1 Первым они встречают корабль советского студента (отсылка к Максиму Камереру).
3.2 Вторым они находят корабль терпящий бедствие бывалого капиталиста контрабандиста (отсылка к Хану Соло).
3.3 Босс или минибосс – флот НАСА, который патрулирует и уничтожает все конкурирующие корпорации, их корабли и пилотов. Они ищут капиталиста. Узнав, что на борту станции МИР – 2 есть капиталист они начинают вести переговоры. Когда переговоры срываются НАСА и НАТО начинают обстрел станции. Тогда в дело вступает коммунист студент. Но это не останавливает капиталистических выродков.

4. Развязка – побеждая капиталистов. Клоны побеждают флот НАСА и в процессе знакомства с советским студентом и капиталистическим американским контрабандистом они узнают что-то о Земле, о том что в Мире будущего есть добро и зло, СССР и США, коммунизм и капитализм. Капиталистический Мир терпит поражение и разрушается, социалистический лагерь дает капиталистам ресурсы на закрытие дыр и восстановление гражданского общества, но коррупция и инфляция сжигают все поступления СССР.

5. Эпилог – советский студент, которого они спасли и с которым они остановили вражеский флот НАСА и НАТО, просит командование советских космических сил не отправлять клонов в дальний поход, а отправить их на Землю, так как они хоть и не совсем полноценные, но все же люди и заслужили спокойную зрелость, а потом и старость, не меньше чем многие жители Земли и обычные люди. Так же советский студент просит контрабандиста тоже отправить на Землю, так как он хоть и не коммунист, а анархо-капиталист (что принципе близко к коммунизму), но он человек, причем полноценный, со всеми своими достоинствами и недостатками, а значит, заслуживает жить в социалистическом обществе не меньше чем клоны подростки.

Теоретические выводы, к которым автор хочет подтолкнуть игрока: создавайте семью – традиционные ценности. Коммунизм, социализм, коллективизм. Можно родить детей, можно усыновить их, можно вырастить в пробирке – это все одно будут дети, их нужно будет воспитывать. Создавайте семьи, берите детей из приютов, в свете последних военных событий в стране будет много беспризорников, кто их будет воспитывать? Намек на реальность, задел на будущее – на коммунизм.

Вот такой у меня текст вышел. Хочу и буду делать текстовую РПГ игру для форумов. Если интересно – можем вместе попробовать…

Правила и механики я буду придумывать дальше, но если у кого-то из вас есть идеи – я их выслушаю и отбракую. Простите за прямоту, но вот такой я прямой человечек.

Ссылки на ресурсы:

Ютьюб
Телеграм
Яндекс. Дзен
Бусти
Вконтакте
Игра тысячелетия - название чата в телеграм - ссылки пока нет...
Форум варгейма "Звездный десант"

#Варгеймы #Настольныеигры #Игрысвоимируками #Своимируками #Отечественные

Отредактировано Levky (2023-03-24 10:22:03)

+1

2

Ссылки на сторонние ресурсы:

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6229b9c35c6fe00a0a12bd86

ЯRUS: https://yarus.ru/u/6054556

Самиздат: http://samlib.ru/editors/d/dawkin_s_w/

Телеграм: https://t.me/s/ReadRedMan
Телеграф: https://telegra.ph/Tvorcheskij-igrovoj- … IR-2-03-24

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » По Просторам Пространства » 06. Люди в красном (Лвк) » 0003 - Творческий игровой проект "Станция МИР-2" - 24.03.2023