Визуальное оформление статей
Если вы решили писать новую статью на своем блоге или открываете новую тему на нашем форуме в любом разделе, то желательно воспользоваться следующими советами:
1. Выделяйте первое сообщение — первое сообщение всегда лучше выделять, например размером шрифта, увеличивайте размер шрифта каждого вашего абзаца, тогда всем будет ясно что первое сообщение именно является статьей и визуально это отображено. Это не обязательно, но обычно в блогах, когда блогер запостил новую статью или историю его история или статья сразу видна, а вот комментарии отображаются мелким шрифтом, поэтому при условии что ваши комментаторы не будут увеличивать шрифт (а они этого делать не будут, так как люди в 90% случаев ленивые) у вас в каждой теме первое сообщение будет напечатано высоким шрифтом, а все последующие, как комментарии низким. Еще раз повторю, что данный совет носит рекомендательных характер, вам решать пользоваться им или нет.
2. Выделяйте названия — текст лучше разбить на части и выделять каждый новый раздел вашей статьи, каждую следующую главу лучше как то кратко, но емко называть и выделять жирным текстом. Так удобнее читателю понять ваш текст. Это тоже не обязательно, но будет крайне полезно.
3. Добавляйте картинки — добавляйте картинки, разбавляйте ваш текст видео файлами или ссылками на сторонние ресурсы, это поможет сделать его более интересным и не даст возможность вашему читателю заскучать. Поскольку мы тут пишем развлекательные, в лучшем случае научно-популярные статейки, то прежде всего необходимо поддерживать в читателе интерес.
Не забывайте так же что не стоит злоупотреблять одним или несколькими приемами. Вас будут читать не доктора наук, а скорее всего обычные домохозяйки или офисные служащие, которым не нужны километры текста, или целые фотоальбомы. После недолгого анализа приходит комментариев к своим статьям любому блогеру приходит мысль о том что самый оптимальный размер статьи это от одной до трех вордовских страниц печатного текста четырнадцатым шрифтом. Тоже самое с изображениями, не пытайтесь вставить больше трех изображений на одну страницу текста. Если вы решили вместо текста вставить видео то уменьшайте количество вставок до двух или даже до одной на страницу печатного текста.
Отдельный разговор про ссылки, их лучше ставить в научной статье, но они будут не так важны в развлекательной. Поэтому тут решайте сами, на что вы ориентируетесь, что бы ваш читатель смог пройти по ссылке и проверить ее содержание или что бы он прошел в магазин, который вы рекламируете и купил бы там товар? Если же вам не платит магазин и не платит поставщик услуг то зачем давать ссылки на его товар, можно предложить читателям задать вопрос в комментариях, типа: «если кому то нужны ссылки на магазин товаров о которых я писал(а) в своей статье — тогда пишите в комментариях, я с радостью поделюсь ими с вами»(с). Таким образом вы мотивируете читателей на диалог и тем самым можете добавить себе пару комментариев. А если вашу статью комментируют, то она популярна по определению.
Ниже приведены образцы обработанных текстов и обычных:
На верхнем изображении обычный текст, на нижнем увеличен размер шрифта и выделены названия и разделы. Разница очевидна!