О том, что воздушный фильтр нужно заменять своевременно, наверное, напоминать не надо. Вот только какой фильтр приобрести: отечественный или зарубежный? Все они приблизительно одинаковы по конструкции - гофрированный бумажный элемент, залитый в пластиковую окантовку. В последнее время прилавки наводнили фильтры якобы новой разработки из волокнистого полимерного материала. Выглядят они довольно привлекательно. Но торопиться покупать их не стоит. У этих фильтров повышенное сопротивление - повысится расход топлива, и двигатель будет хуже работать на холостом ходу, потребуется перерегулировка карбюратора. Одновременно с этим такой фильтр пропускает в карбюратор песок. Иногда от внутренней поверхности элемента отрываются волокна и тоже попадают в карбюратор. Ещё одна особенность, присущая только этим фильтрами, - если по какой-то причине произойдёт обратная вспышка в карбюратор (например, установлено слишком раннее зажигание), внутренняя поверхность фильтра мгновенно оплавится, и он станет совершенно непроходимым. Так что лучше покупать традиционные фильтры с бумажным элементом.
Отредактировано Tom (2019-10-20 07:36:42)