По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » 21+ » Фильтруй качественно


Фильтруй качественно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О том, что воздушный фильтр нужно заменять своевременно, наверное, напоминать не надо. Вот только какой фильтр приобрести: отечественный или зарубежный? Все они приблизительно одинаковы по конструкции - гофрированный бумажный элемент, залитый в пластиковую окантовку. В последнее время прилавки наводнили фильтры якобы новой разработки из волокнистого полимерного материала. Выглядят они довольно привлекательно. Но торопиться покупать их не стоит. У этих фильтров повышенное сопротивление - повысится расход топлива, и двигатель будет хуже работать на холостом ходу, потребуется перерегулировка карбюратора. Одновременно с этим такой фильтр пропускает в карбюратор песок. Иногда от внутренней поверхности элемента отрываются волокна и тоже попадают в карбюратор. Ещё одна особенность, присущая только этим фильтрами, - если по какой-то причине произойдёт обратная вспышка в карбюратор (например, установлено слишком раннее зажигание), внутренняя поверхность фильтра мгновенно оплавится, и он станет совершенно непроходимым. Так что лучше покупать традиционные фильтры с бумажным элементом.

Отредактировано Tom (2019-10-20 07:36:42)

0

2

Ну и?

0

3

Вопрос написал(а):

Ну и?

Все дописал.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » По Просторам Пространства » 21+ » Фильтруй качественно