#Ужасы
#Военный
#Фантастика
#Фильм2020года
#АмериканскоеКино

Недобоевик и переужастик: фильм "Призраки Войны"

Искал военные фильмы, еще в начале 2023 года или в конце 2022, именно тогда у меня было много обзоров военных картин, моим читателям они почему-то нравились. И вот ищу я военное кино, а нейронка выдает мне это. Пришлось смотреть: хочешь - не хочешь, а с нейросетью не поспоришь...

https://media.kg-portal.ru/movies/g/ghostsofwar/posters/ghostsofwar_1.jpg

«Призраки войны» (англ. Ghosts of War) — фильм ужасов 2020 года, автор сценария и режиссёр Эрик Бресс. В главных ролях — Брентон Туэйтс, Тео Росси, Скайлар Эстин, Кайл Галлнер и Алан Ритчсон. [1]

Это удивительно, но сайт КиноПоиска дает дату как 2019 год, а вот Википедия и ряд других сайтов дату фильма 2020 год. Кому верить? В тегах дал год фильма как 2020...

Коротко о сюжете

Французская провинция, 1944 год. Отряд из пяти американских солдат получает приказ охранять особняк, в котором ещё недавно располагалось нацистское верховное командование. Передав дежурство прибывшим, предыдущий отряд, несколько дней проживший в этом доме, подозрительно быстро ретируется, а новенькие надеются на долгожданную передышку и относительный комфорт. Но почти сразу они начинают слышать и видеть нечто, что заставляет содрогаться даже видавших ужасы войны. [2]

Недобоевик и переужастик

Фильм не тянет на полноценное военное кино, да мы видели и Военные потери и многие другие фильмы, но тут мешает или "ужастечковость" или недостаток стрельбы, артобстрелов и пр. Этот фильм скорее пошел бы для одной серии с таким сериалам как Черное Зеркало или
Измерение 404, хоторые тоже выполнены в жанре ужастика с примесью высоких технологий.