#НКП
#Бренд
#Партия
#Маркетинг
#Неокоммунизм

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=66533f213cf93dce254873fc1cce8b94437ca960-10879773-images-thumbs&n=13

Франшиза, франчайзинг, бренды и ребрендинг

В далеком 2004 году когда наша партия только начиналась мало кто думал о бренде нашей организации, однако после двадцати лет не совсем успешной работы нашего отделения НКП, мы решили провести и ребрендинг и пересмотр некоторых основ нашей идеологии. Для этого и была написана данная статья.

Франшиза (фр. franchise «льгота»)  — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. [1]

Понятие франчайзинга

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг. [2]

На сегодняшний момент у НКП нет своей фрашизы и соотвественно своего франчайзинга, но возможно в скором времени будет. Зато у НКП есть свой бренд, если так можно выразиться...

Бренд - совокупность функциональных, эмоциональных, психологических и социальных восприятий в воображении потребителя, а также определенных материальных элементов, которые повышают конкурентоспособность товара, и, соответственно, способствуют увеличению объема продаж и прибыли предпринимательской структуры в целом.

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. [4]

1. Франшиза
2. Франчайзинг
3. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c. [стр. 11]
4. Ребрендинг
5. Благзаин

Отредактировано Red_Panter (2024-04-05 09:47:29)