По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » Дискуссии » Нужна ли нам органная музыка?


Нужна ли нам органная музыка?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

25.01.2019, 19:01
«Органные вечера на Ковенском» пройдут в Санкт-Петербурге 2 - 24 февраля

https://www.oreanda.ru/appdata/previews/6E1/aimg_79x16000_1252620_head_0_jpg/head_0s300x225.jpg

Предлагаем вашему вниманию расписание цикла концертов «Органные вечера на Ковенском», которые можно будет посетить в Санкт-Петербурге 2 - 24 февраля. В программе концертов - органные произведения знаменитых композиторов разных стран, эпох и школ. Вечера будут проходить в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской (Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания).

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)
Начало концертов по субботам в 20 часов, по воскресеньям в 16 часов


2 февраля 2019, суббота, 20 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Бах и романтика бахианы. Голос и орган: Бах, Вивальди, Вилла-Лобос, Форе

Уникальную программу, в которой соединились барокко и романтизм Германии, Австрии, Франции, Италии и Испании представит дуэт талантливых музыкантов. Обладательница чудесного сопрано Вера Чекалина и известная петербургская органистка Елена Антипина в очередной раз поразят публику многообразием жанров и широтой географии представленных сочинений.  Орган соло представят две монументальные Пассакалии – старшего предшественника Баха Дитриха Букстехуде и великого неоклассика Макса Регера. Бах в этот раз предстанет как автор известной всем транскрипции одного из самых популярных инструментальных концертов Вивальди. Наряду с фрагментами знаменитого вагнеровского цикла «Пять песен на стихи Матильды Везендонк», прозвучат шедевры Хуго Вольфа, австрийского композитора, сочинения которого ознаменовали высшую фазу развития немецкой романтической песни (Lied). Романтический настрой вечера подчеркнут сочинения Форе и Альбениса, также знаменитая Ария Вилла-Лобоса из Бразильской бахианы № 5.

Исполнители:

Вера Чеканова, сопрано

Елена Антипина, орган

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

3 февраля 2019, воскресенье, 16 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Двое за органом: орган соло и в дуэтах. Бах, Моцарт, Лист

Сольные сочинения для органа и дуэта органистов исполнят музыканты разных поколений Алла Морозова и Юрий Семенов – прекрасный педагог и музыкант и его талантливая ученица, уже давно и успешно ведущая активную концертную деятельность. В самом французском уголке Петербурга – католическом храме Девы Марии Лурдской – прозвучат сочинения, представляющие самые разные грани необъятных возможностей Короля инструментов. Одно из самых монументальных сочинений Баха – Дорийская токката и фуга. По контрасту с ней – прелестное сочинение Моцарта, который создал немного сочинений для органа, но его «Церковные сонаты» – подлинные миниатюрные шедевры. 17 сонат, одна из которых прозвучит в концерте,  – одночастные опусы для органа и струнных инструментов, которые исполнялись во время церковных праздников (в концерте представлена версия для органа соло). Малоизвестное российской публике и безусловно заслуживающее внимания творчество Нильса Гаде и князя Владимира Одоевского. Смысловой финал концерта – Фантазия и фуга Ференца Листа на тему хорала Ad nos, ad salutarem undam из оперы «Пророк» Джакомо Мейербера. Это самое грандиозное сочинение Листа для органа. Основная тема – хорал, сопровождающий обряд Крещения в первом акте оперы, стилизованный под средневековую манеру. Двое за органом: уникальная возможность услышать этот неподражаемый инструмент соло и в дуэтах

Исполнители:

Алла Морозова

Юрий Семенов

Орган

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

9 февраля 2019, суббота, 20 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Орган и гитара. Бах, Вивальди, Родриго

Фантазия для гитары и органа – дуэт ярких и успешных музыкантов, петербургской органистки Елизаветы Шабалиной и московского гитариста Дмитрия Бородаева.  Дмитрий Бородаев – известный гитарист, композитор, президент Московской международной ассоциации гитарного искусства, автор многочисленных сочинений концертов для гитары. Символично, что в 2013 году музыкант стал победителем Всероссийского конкурса композиторов на лучшее сочинение для органа соло! В это вечер Дмитрий Бородаев выступит и в роли композитора – прозвучат его Арабески для гитары и органа. Южная Америка представлена удивительной пьесой  – «Последнее тремоло» Августина Барриоса, виртуоза гитары, чье композиторское наследие насчитывает более трёхсот сочинений для гитары, многие из которых до сих пор не изданы. Олимп гитарного репертуара – Адажио из концерта для гитары «Аранхуэс» Хоакина Родриго, которое брали с собой на орбиту американские астронавты!  Орган соло  в очередной раз поразит шедеврами Баха, Вивальди и Брунса –  ярчайшего представителя северонемецкой органной школы, прожившего короткую жизнь, но вписавшего себя в историю своими выступлениями, где он одновременно играл на скрипке и органной педали! И, наконец, Сезар Франк – выдающийся родоначальник французского симфонического органа, импровизации которого Лист сравнил с шедеврами Баха. В середине XIX века именно Франк возродил искусство органной импровизации, в котором ему, как в своё время и Баху, не было равных. Фантазия для гитары и органа – вечер открытий.

Исполнители:

Лауреат премии Правительства Москвы

Дмитрий Бородаев, гитара, Москва

Победитель X Международного конкурса органистов имени Я. П. Свелинка

Елизавета Шабалина, орган, Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

10 февраля 2019, воскресенье, 16 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Органный концерт “Под музыку Вивальди и …Поля Мориа”

Мелодии оркестра Поля Мориа и его знаменитые аранжировки знают и любят во всём мире. Более того, многие хиты приписывают именно ему, забыв о настоящих авторах. Талантливая органистка Мария Блажевич предоставит публике уникальную возможность услышать их звучание в органной аранжировке в обрамлении лучших сочинений Баха, Вивальди, Моцарта.  Мелодии, знакомые нам с раннего детства: Под музыку Вивальди, Жаворонок из программы «В мире животных», знаменитая заставка к «Кинопанораме», буквально выученные наизусть «Менуэт», «Токката», «Одинокий пастух» и …  этот список можно продлить до бесконечности. Концерт-сопоставление: известная всем жемчужина органного репертуара Токката и фуга ре минор Баха и Токката Гастона- Мориа, инструментальный концерт Вивальди, мастерски переложенный Бахом и «Под музыку Вивальди» – напеваемая целыми  поколениями мелодия Сергея Никитина, которую с разрешения автора играл оркестр Поля Мориа. Органные версии увертюры к Свадьбе Фигаро и Маленькой ночной серенады Моцарта и «В духе Фигаро» Мориа. Проведите удивительный вечер под музыку Вивальди и Поля Мориа!

Исполнитель:

Мария Блажевич, орган

Тюмень


16 февраля 2019, суббота, 20 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Орган и арфа. «В предчувствии весны». Бах, Вивальди, Чайковский

В самый лютый зимний месяц петербургские музыканты Мария Лобецкая и Антонина Шишканова поделятся с замерзшей петербургской публикой Предчувствием весны, которую все мы начинаем ждать, едва она закончится. Беспредельные возможности Короля инструментов в сочетании с хрустальным звучанием арфы откроют удивительно зримый мир неиссякаемых весенних образов. Оригинальные виртуозные пьесы для арфы соло и арфы в сопровождении органа представлены сочинениями Цабеля, Холли, Дамаза и Гранжани. Сольный орган – сочинениями Баха и Мендельсона. Весна из «Четырёх времен года» неугомонного венецианца Вивальди прозвучит в авторской версии Марии Лобецкой для органа, как и Март с Апрелем из непревзойденной сезонной энциклопедии Чайковского «Времена года». Арфовая версия Мая откроется по-новому в переложении Антонины Шишкановой. В предчувствии весны – концерт для всех, кто устав от темных и длинных зимних вечеров, хочет побыстрее указать её Величеству Весне кратчайший путь в Петербург:)

Исполнители

Лауреаты международных конкурсов

Мария Лобецкая, орган

Антонина Шишканова, арфа

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

17 февраля 2019, воскресенье, 16 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Орган и хор. Диалог эпох: Моцарт и Пярт

«Диалог эпох: Моцарт и Пярт» – концерт уникального хорового коллектива «Петербургские серенады» под управлением его художественного руководителя, Маэстро Егора Лосева, и известной петербургской органистки Екатерины Маришкиной. Прозвучат две мессы –  Короткая месса Моцарта и Берлинская месса великого эстонца Арво Пярта, самого известного и популярного из ныне здравствующих академических композиторов. Пойдя по пути авангардизма в Советском Союзе, он бесстрашно отстаивал своё право на творческое самовыражение, но приняв крещение, изменил убеждения и надолго замолчал. После многолетнего затворничества родился новый стиль, названный автором «тинтиннабули», что значит по-латыни колокольчики. Эта новая музыка оказалась настолько прекрасной, что благотворно воздействовала на людей и улучшала состояние тяжелобольных! Своеобразная прелюдия к концерту – масштабная органная Фантазия соль мажор Баха для сольного органа. Прикоснитесь к творчеству двух гениев, разделенных веками, в концерте «Диалог эпох».

Исполнители:

Царскосельский камерный хор «Петербургские серенады»

Художественный руководитель Егор Лосев

Екатерина Маришкина, орган

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

23 февраля 2019, суббота, 20 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

Музыка в сумерках: Кларнет&Орган. Моцарт, Шуман, Рахманинов

Музыка в сумерках – удивительный концерт, который завораживает не только уникальностью репертуара Короля инструментов, не только необычным сочетанием органа и кларнета:  особая атмосфера возникает здесь и сейчас от того, что музыка звучит в темноте и публика может полностью погрузиться в оригинальную программу известного ансамбля «Кларнет&Орган». Этот проект был создан двумя талантливыми музыкантами, выпускниками Российской Академии музыки имени Гнесиных Егором Колесовым (орган) и Русланом Шмельковым (кларнет). Сочетание органа и кларнета является очень редким и необычным явлением в музыкальном мире. Многие аранжировки, которые входят в репертуар ансамбля, сделаны самими музыкантами. Сочетание этих двух инструментов рождает неповторимые тембры и краски. Неожиданно прозвучат в сопровождении органа Adagio и Allegro из концерта для кларнета с оркестром Моцарта. В программе ярко и разнообразно представлено творчество композиторов разных эпох и стран – Шумана, Рахманинова, Уильямса. Финал концерта – одно из последних сочинений Франсиса Пуленка, его кларнетовая соната, где с истинно французским юмором сочетается глубокий трагизм. В темноте будете только вы, музыка и ваше воображение…

Программа:

Исполнители:

Руслан Шмельков. кларнет

Егор Колесов, орган

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

24 февраля 2019, воскресенье, 16 часов

(Ковенский переулок 7, станция метро Площадь Восстания)

Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском

«Золотая коллекция БАРОККО». Скрипка и орган

Совершить путешествие в прославившуюся всеми возможными и невозможными тембровыми и мелодическими диковинками и ритмическими парадоксами музыку блистательной эпохи барокко приглашают скрипачка Лада Морозова и органист Евгений Авраменко.  Галерея звуковых портретов композиторов этого удивительного времени представлена Германией, Италией и Британией XVII-XVII веков. Лучшие сочинения Перселла, Перголези, Альбинони. И, как венец этого стиля, не имеющий равных – Иоганн Себастьян Бах в органной версии Финала Страстей по Матфею, сделанной для симфонического органа Шарлем-Мари Видором. Золотая коллекция БАРОККО. Скрипка и орган. Лучшие сочинения лучших композиторов.

Исполнители:

Лада Морозова, скрипка

Евгений Авраменко, орган

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

https://www.oreanda.ru/aimg/files/upload/users/u132/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C.jpg

https://www.oreanda.ru/kultura_i_dosug/ … le1252620/

Отредактировано Reddington (2019-01-26 11:21:23)

0

2

25.01.2019, 19:32
«Время органа»: Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии приглашает на концерты в феврале

https://www.oreanda.ru/appdata/previews/E47/aimg_79x16000_1252622_head_0_jpg/head_0s300x225.jpg

В Римско-католическом храме Успения Пресвятой Девы Марии (Санкт-Петербург) в феврале пройдёт цикл концертов «Время органа». Начало концертов по пятницам и субботам в 20:15. Слушателей ждут по адресу: 1 Красноармейская, 11, станция метро Технологический институт.

https://www.oreanda.ru/aimg/files/upload/users/u132/%D0%A3%D0%9F%D0%94%D0%9C_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_1.jpg

1 февраля 2019, пятница, 20:15

Органный концерт. «Долгожданная встреча. Бах и Вивальди».

Иоганн Себастьян Бах и Антонио Вивальди — гении, надолго и незаслуженно забытые после своего блестящего земного успеха, встретятся на концерте талантливых петербургских музыкантов — Елизаветы Рулевой, Анны Бондарь и Якова Стрижака. Две вершины блистательной эпохи барокко, в творчестве которых зенита достигли достижения немецкой и итальянской музыки, накопленные предшественниками. Кроме того, лейпцигский кантор столь высоко ценил творчество неистового аббата, что основательно его изучив, создал целый ряд гениальных органных транскрипций инструментальных концертов ради собственного удовольствия. Один из них, пользующийся особой популярностью, как у органистов, так и у публики, прозвучит в концерте. Красивейшие арии из необъятного творческого наследия Вивальди представлены по контрасту с лирико-философским шедевром Баха – Кантатой Ich habe genug. И пусть Бах и Вивальди никогда не виделись на протяжении своей земной жизни, на афишах многочисленных концертов XXI века их диалоги происходят достаточно часто. Божественное звучание флейты и голоса в ансамбле с Королем инструментов, сочинения для органа соло в концерте «Долгожданная встреча. Бах и Вивальди».

Программа:

Исполнители:

Лауреаты международных конкурсов

Анна Бондарь (сопрано)

Яков Стрижак (бас)

Елизавета Рулёва (орган)

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

2 февраля 2019, суббота, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Диалог гениев: Бах и Моцарт

Бах и Моцарт – композиторы, представляющие разные школы и эпохи, но, тем не менее, постоянно находящиеся в первой строке рейтинга классической музыки. Гений немецкого барокко и гений венской классики соседствуют в программе органистки Ольги Котляровой «Диалог гениев». Орган — константа баховского творчества. Для любимого инструмента неутомимый лейпцигский кантор писал в течение всей своей жизни. В концерте будут представлены диаметрально противоположные опусы композитора – от камерных хоральных прелюдий до монументальной Пассакалии. Изысканная фантазия для механического органа и две камерные пьесы Моцарта представят публике ещё одну грань творчества австрийского гения, практически не писавшего для Короля инструментов. Свершится невозможное – два гения встретятся на просторах бескрайней планеты ОРГАН.

Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов

Ольга Котлярова, орган

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

8 февраля 2019, пятница, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Вспышка радости. Флейта и орган.

Бах, Видор, Мессиан

В затяжную петербургскую зиму так хочется радости и солнца! Концертная программа талантливых петербургских музыкантов Виктории Шороховой и Кристины Пановой сверкает неиссякаемым разнообразием тембровых и стилистических красок. Флейта в ансамбле с органом и орган соло. Немецкое барокко и французский романтизм.Иоганн Людвиг Кребс – любимый, самый успешный и талантливый ученик Баха, сочинения которого редко звучат в России. Одна из органных трио-сонат Баха – шедевр, где за краткое время разворачивается целая музыкальная история. Церковная соната для флейты и органа Мартена, самобытного швейцарского композитора, использующего в своём творчестве синтез додекафонии и классической тональной системы. Симфонические возможности органа представлены хитами Видора, один их которых прозвучит в транскрипции для флейты и органа. И, наконец, сочинение, давшее название всему концерту – сочинение нашего гениального современника, органиста, композитора и орнитолога Оливье Мессиана. «Вспышка радости» – обещание весны в последний, самый суровый месяц петербургской зимы.

Исполнители

Лауреаты международных конкурсов

Кристина Панова, флейта

Виктория Шорохова, орган

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

9 февраля 2019, суббота, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Орган и арфа. «В предчувствии весны».

В самый лютый зимний месяц петербургские музыканты Мария Лобецкая и Антонина Шишканова поделятся с замерзшей петербургской публикой Предчувствием весны, которую все мы так ждем, едва она закончится. Беспредельные возможности Короля инструментов в сочетании с хрустальным звучанием арфы откроют удивительно зримый мир неиссякаемых весенних образов. Оригинальные виртуозные пьесы для арфы соло и арфы в сопровождении органа представлены сочинениями Цабеля, Холли, Дамаза и Гранжани. Сольный орган – сочинениями Баха и Мендельсона. Весна из «Четырёх времен года» неугомонного венецианца Вивальди прозвучит в авторской версии Марии Лобецкой для органа, как и Март с Апрелем из непревзойденной сезонной энциклопедии Чайковского «Времена года». Арфовая версия Мая откроется по-новому в переложении Антонины Шишкановой. В предчувствии весны – концерт для всех, кто устав от темных и длинных зимних вечеров, хочет побыстрее указать её Величеству Весне кратчайший путь в Петербург.

Исполнители

Лауреаты международных конкурсов

Мария Лобецкая, орган

Антонина Шишканова, арфа

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

15 февраля 2019, пятница, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Орган и труба: барокко и современность

Бах, Альбинони, Хиндемит, Эбен

Концерт молодых и ярких музыкантов Анны и Алексея Ивановых предоставляет публике редкую возможность – побывать в течение одного вечера в блистательной атмосфере барокко и непредсказуемой эклектичности бытия наших дней. Органный концерт Баха в неожиданном переложении для Короля инструментов и трубы. Органная фантазия его самого успешного и творчески плодовитого сына Карла Филиппа Эммануила. Особый британский колорит самого известного и яркого представителя стиля барокко Туманного Альбиона Генри Перселла. Мост в современность откроет соната для трубы в сопровождении органа Хиндемита – одного из крупнейших немецких композиторов своего времени, который чутко откликаясь на бег времени, высказывался абсолютно особым музыкальным языком, не следуя веяниям моды. И, наконец, постмодернистский шедевр выдающегося чешского композитора Петра Эбена – одна их частей цикла «Окна», написанного под впечатлением витражей, созданных Марком Шагалом в соборе Иерусалима. Орган и труба: барокко и современность – путешествие во времени.

Исполнители:

Квинтет духовых инструментов солистов Мариинского театра Brass Baroque:

Алексей Иванов, труба
Юрий Смирнов, труба
Захар Кацман, валторна
Михаил Винницкий, тромбон
Глеб Корчагин, туба

Лауреаты международных конкурсов

Анна Иванова, орган

Алексей Иванов, труба

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

16 февраля 2019, суббота, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Органный концерт.

«Время без границ – музыка барокко и романтизма»

Бах, Гендель, Мендельсон

Сонаты и пьесы для виолончели и флейты в сопровождении органа, а также сочинения для сольного органа представят петербургские музыканты Анна Калинкина, Инна Черепанова, Кирилл Ткаченко. Искрящаяся причудливыми ритмами и гармониями картина Европы эпохи одного из самых непредсказуемых музыкальных стилей – БАРОККО, предстанет в ипостасях двух самых «барочных» стран – Германии и Италии. Старший современник Баха Тундер и живший в одно время с лейпцигским кантором Гендель. Самый талантливый сын Иоганна Себастьяна – Карл Филипп Эммануил. Малоизвестный в России итальянец Атилио Малакия Ариости. Романтическая нота концерта – знаменитая пьеса Kol Nidrei для виолончели и органа Макса Бруха и двухчастная органная соната Мендельсона – смелого и талантливого реформатора жанра органной сонаты. Ещё одно открытие концерта – сочинение Сесиль Шаминад, пианистки и композитора, чей самобытный талант был по достоинству оценен Сен-Сансом и Бизе. Близкое к человеческому голосу звучание виолончели и чистый прохладный тембр флейты в сочетании с богатейшими звуковыми возможностями органа погрузят публику в нескончаемый поток самых многообразных эмоций. «Время без границ – музыка барокко и романтизма» – празднество стилей в течение одного зимнего вечера.

Исполнители:

Лауреат международных конкурсов

Анна Калинкина, орган

Инна Черепанова, флейта

Кирилл Ткаченко, виолончель

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

22 февраля 2019, пятница, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

Февральский звездопад. Органно-вокальный гала

Молодые успешные музыканты, воспитанники первого музыкального вуза России, Санкт-Петербургской консерватории, поделятся своим мастерством и талантом в грандиозном гала концерте «Февральский звездопад». Название концерта говорит само за себя. В этот вечер публика получит уникальную возможность познакомиться со звездами, недавно зажегшимися на небосклоне планеты Музыка. В концерте выступят органисты и обладатели самого уникального в мире инструмента – голоса. Авторы идеи вокально-органного марафона – Даниэль Зарецкий., один из самых известных и востребованных органистов современности, воспитавший плеяду учеников, неизменно блистающих на престижных музыкальных конкурсах мира и уже хорошо известных, несмотря на молодость, и доцент Консерватории Татьяна Литвинова, автор уникального курса по тембровому сольфеджио для пианистов,оркестрантов, вокалистов, композиторов. Органисты в ансамбле с многочисленными певцами исполнят сочинения из золотого фонда барокко и романтизма, в числе которых Бах и Гендель, Перголези и Бем, Регер и Вьерн. Прозвучат и сочинения для Короля инструментов. Концерт завершится сольным выступлением заслуженного артиста России, профессора Даниэля Зарецкого.

Исполнители:

Станислав Аверьянов

Сергей Андрияненков

Анна Викулина

Самира Галимова

Дарья Козлова

Наталья Мананникова

Светлана Мананникова

Евгения Резникова

Диана Удовиченко

Мария Шуляковская

ВОКАЛ

Заслуженный артист России Даниэль Зарецкий, орган

Лауреаты международных конкурсов

Алие Абдурашитова

Ирина Козлова

Елена Малева

Ирина Маркелова

Мария Никифорова

Лилия Печенкина

Екатерина Хасьянова

Елизавета Шабалина

ОРГАН

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

23 февраля 2019, суббота, 20:15

Цикл концертов «Время органа»

SAX-FANTASIE: орган и саксофон

Бах, Стэнли, Пьяццолла

Программа

Саксофон и орган. Дуэт Юлии Черкасовой и Екатерины Маришкиной. До недавнего времени оба этих инструмента считались мужскими, но теперь стереотип сломан. О безграничных возможностях Короля инструментов известно давно, а на что же способен саксофон? Ртактически он может все – от джаза до исполнения академической музыки, начиная с барокко и до наших дней. Орган же, также достаточно давно заявил о себе как об инструменте, на котором просто потрясающе заучит джаз. Но сегодня джаза не будет. На саксофоне в ансамбле с органом прозвучат пьесы Баха и Генделя, Жубера и Пьяццоллы. Настоящая «бомба» – Греческая сюита выдающегося испанского саксофониста и композитора Педро Итуральде, соединившего в своём творчестве фламенко джаз и фольклор.

Сольный орган удивит редко звучащими сочинениями британца, представителя позднего барокко Чарльза Джона Стэнли и выдающегося узбекского композитора французского происхождения Григория Мушеля. SAX-FANTASIE – соединение несоединимого, ломка стереотипов, яркие и незабываемые впечатления.

Продолжительность концерта 60 –70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Исполнители:

Лауреаты международных конкурсов

Екатерина Маришкина, орган

Юлия Черкасова, саксофон

https://www.oreanda.ru/kultura_i_dosug/ … le1252622/

0

3

Лично я против классики...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » По Просторам Пространства » Дискуссии » Нужна ли нам органная музыка?