#Комения
#Панк-рок
#ЧерныйЮмор
#ОбзорФильма
#Фильм2023года

Панк-рок комедия с черным оттенком, как я вышел на этот фильм, лично мне непонятно. Да я любитель рок музыки и даже панковскую музыку иногда слушаю, но что бы быть прям фанатом КиШа, Сектора Газа, Багрового Фантомаса или Green Day, такого нет. Возможно искал информацию про Юрия Борисова, который играл главную роль в фильме Калашников и нейронка Кинопоиска мне выдала этот фильм заодно.

https://tigors.ru/2019/assets/images/cbvep-hihh1-17-1466x1100.jpg

«Год рождения» — художественный фильм российского режиссёра Михаила Местецкого, главные роли в котором сыграли Эльдар Калимулин, Анастасия Талызина и Юрий Борисов. Премьера картины в кинотеатрах состоялась 9 ноября 2023 года. [1]

Коротко о сюжете

Мечтатель Филипп полон диких и утопических идей. Он живёт только своими увлечениями и, например, твёрдо намерен провести крупнейший в мире музыкальный фестиваль в родном Металлогорске. Но всё меняется, когда он встречает Марину и их обоих поглощает любовь. На горизонте уже маячит взрослая семейная жизнь, а он никак не может отказаться от нелепых фантазий. Однако, когда кажется, что суровая реальность берет верх, в Металлогорске начинают происходить настоящие чудеса. И чем фантастичнее становится мир вокруг, тем важнее для Филиппа не терять головы. [2]

Осторожно спойлеры

Начинается фильм сурово, отрезание головы главного солиста вымышленной группы "Яичный свет", с последующей приклейкой головы обратно на тело клеем момент. К слову с солистом после данной операции все было нормально. Во всяком случае водка не протекала сквозь раны на горле, а попадала прямо в желудок. Вас еще не тошнит, дорогие читатели? Тогда идем дальше...

Ужасная музыка, да и вообще музыкальное сопровождение на любителя, причем любителя без слуха. Ну кроме песни "Аллё Марина" вообще все остальное на мой не придирчивый вкус - шлак. Да и сама композиция "Аллё Марина" не супер, наверное только припев нормальный.