По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » 02. ИТР (Конструктору и технологу) » 0007 - Обзор статьи: "Простой работяга переделал ГАЗ-66" - 2023


0007 - Обзор статьи: "Простой работяга переделал ГАЗ-66" - 2023

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Простой работяга сделал невероятное с ржавым ГАЗ-66. Такой кузов не смогли придумать инженеры

Самодельный пикап, построенный из запчастей разных грузовиков, стал уникальным автомобилем, который объединил мощь грузовика и комфорт внедорожника. Обычный умелец смог создать уникальную машину, которую можно рассмотреть на фотографиях в этой статье.

https://i.cenyavto.com/2023/03/dF7t-1068x601.jpg

Данный самодельный автомобиль оснащен кабиной от Урал-375, двигателем от ГАЗ-53 (сотка) и коробкой передач, 5-ступка, также от ГАЗ. Крылья установлены от ЗиЛ-130, а вот лицевая часть от ЗиЛ-131, которая также была укорочена и развернута для лучшей маневренности на бездорожье.

https://i.cenyavto.com/2023/03/aZEF.jpg

Рамой автомобиля является стандартная конструкция от ГАЗ-66, на которую установлены мосты и раздатка от того же грузовика. Колесная база была увеличена на 10 см, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Амортизаторы также от ГАЗ-66, что улучшает комфорт самоделки при езде на бездорожье.

https://i.cenyavto.com/2023/03/IP3T.jpg

Для удобства пассажиров в салоне установлен диван, на котором смогут разместиться до 6 человек. Две отопительные системы от “Жигулей” обеспечивают тепло и комфорт в салоне. По итогу можно сказать, что машина отлично подходит для путешествий большой компанией.

https://i.cenyavto.com/2023/03/3ig1.jpg

Диски колес имеют диаметр 22,5 дюйма, бескамерные шины оборудованы самоподкачкой, что позволяет быстро и легко подкачивать или стравливать давление в случае необходимости. Это является весьма грамотным решением во время поездок на бездорожье.

https://i.cenyavto.com/2023/03/AthV-1068x601.jpg

Газовая установка со скоростными редукторами обеспечивает экономичность в расходе топлива, который составляет 20 литров газа на 100 км. Максимальная скорость автомобиля достигает 140 км/ч. При такой массе самого вездехода это весьма приличный показатель как по скорости, так и по расходу топлива.

https://i.cenyavto.com/2023/03/BNly.jpg

Данный автомобиль-самоделка является примером того, как можно сочетать мощь и функциональность грузового автомобиля с комфортом и удобством внедорожника. Возможность перевозки большого количества груза в сочетании с комфортабельной кабиной для пассажиров делает этот пикап уникальным в своем роде.

https://i.cenyavto.com/2023/03/vWBQ.jpg

В итоге, данная самодельная автомобильная конструкция является удивительным примером инженерного мастерства и творческого подхода к решению технических задач. Ее уникальность заключается в том, что каждая деталь была тщательно подобрана и интегрирована в общую конструкцию, чтобы создать удивительный автомобиль, который сочетает в себе мощь и комфорт. Эта машина действительно может вызвать восхищение у всех, кто ее увидит на дороге. Несомненно, она стала настоящей жемчужиной коллекции автомобильных умельцев. (фото: wwwdrive2.ru)

https://i.cenyavto.com/2023/03/w51w-1068x599.jpg

Источник: https://cenyavto.com/rabotyaga-sdelal-n … ym-gaz-66/

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

2

Обзор статьи: "Простой работяга переделал ГАЗ-66"

Теперь мой обзор. Увы но никаких чертежей или эскизов нет. То есть сделать такой же пикап просто невозможно. Нет вы можете по фото конечно сделать обратный инженеринг, но качество вашего обратного инженеринга будет желать лучшего. Вы можете без чертежей сделать? Тогда у Вас будет почти такой же, но даже не копия, так как некоторые размеры просто не соблюдете.

Второй недочет - это отсутствие технических характеристик. Габаритов, мощностей, диаметров колес, посадочных размеров под подшипники, отверстия у дисков и пр.

Третье - это назначение. Ну то есть если это внедорожник, то комфорт не нужен в принципе. если это паркетник (кроссовер) то комфорт нужен, но тогда зачем характеристики внедорожника?

Четвертое - задние двери. Они же передние. Блин, ну если Вы делаете пикап, джип, то возможно обойтись и без задних дверей или если уж делаете, то поставьте их наоборот, так же красивее будет, да и промышленный дизайн еще никто не отменял...

Пятое - очень много фото и совершенно нет описания. Из описания я понял только то что сделали кабину из ГАЗ 66 и колеса могут подкачиваться и спускаться на ходу. Все. Где подробности? С таким же успехом я могу сказать что сделал из своей девятки спорт кар - заменив масло и поставив новые свечи :) Могу даже сфоткать ее на фоне нового Логана и сказать что при наборе скорости с нуля до шестидесяти я Логан делаю :)))) Но будет ли это спорткар и что будет при наборе скорости с 60 до 100 км/час - большой вопрос...

Задумка интересная, а вот исполнение ужасное.

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

3

Ссылки на сторонние ресурсы:

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6229b9c35c6fe00a0a12bd86

ЯRUS: https://yarus.ru/u/6054556

Самиздат: http://samlib.ru/editors/d/dawkin_s_w/

Телеграм: https://t.me/s/ReadRedMan
Телеграф: https://telegra.ph/Obzor-stati-Prostoj- … Z-66-04-18

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0


Вы здесь » По Просторам Пространства » 02. ИТР (Конструктору и технологу) » 0007 - Обзор статьи: "Простой работяга переделал ГАЗ-66" - 2023