Идеи для создания "своего варгейма", ч.1

14 февраля 2019
571 прочитал

    Приветствую. В этой статье мы поговорим об основных принципах, которые нужно стараться соблюдать при написании правил для авторского варгейма и расскажем о идеях, которые наша студия приготовила в своём проекте.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1129675/pub_5c64154d73c1a800b060ce16_5c641643c358cd00ae2f136c/scale_1200

Вот так выглядит стол игроков в SAGA от Tomahawk Studio
Баланс

Что же представляет из себя варгейм? Это настольная игра, в которой игроки (обычно по очереди) командуют своими отрядами миниатюрных солдатиков, постепенно перемалывая бойцов противника в пыль. Мало кому хочется играть одинаковыми армиями, поскольку без стратификации (жёсткой или мягкой) любая игра рано или поздно скатиться в противостояние двух одинаковых наборов моделей, поэтому в большинстве известных варгеймов существует множество фракций. Они почти всегда сбалансированы между собой, и у каждой фракции должны быть свои отличительные сильные и слабые стороны.

Рассмотрим пример всё того же Warhammer 40к, взяв кодексы (собрание всех уникальных правил и юнитов каждой фракции) Astra Militarum и Genestealer Cults.

https://dzen.ru/media/id/5c630b45e9ed8e … 00b060ce16