По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » 01. Большевик обзорщик » 0018 - Как стать писателем. Идеи для сюжетов в мирах ЛитРПГ - 2022


0018 - Как стать писателем. Идеи для сюжетов в мирах ЛитРПГ - 2022

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как стать писателем. Идеи для сюжетов в мирах ЛитРПГ

После того как меня забанили на форуме ВВВ (В Вихре времен), мне стали недоступны никакие темы, то есть я не могу даже сейчас просто читать данный форум. Но недавно у меня появились читатели в телеграм, на других сайтах и даже здесь на Самиздате, они периодически мне присылают вот такие вот подарочки. Спасибо им за это. Грамматику я оставил авторскую.

   

Всем сап, я с В Вихре Времён, слышал что вас там забанили, вот интересные посты из темы про литров, возможно вас заинтересует:

       
      Первое сообщение
       
     

Немного подумал над вашей идеей. Не конкретно этим сюжетом, а в целом. Какие действительно серьезные темы может затронуть игра. И мне пришло в голову следующее:
      Мир игры, происходящей в книге - это очень специфическая подреальность и взаимодействия с реальностью не игровой происходят весьма своеобразно. Например - внутри игры запросто можно устроить коммунизм и всеобщее счастье, причем люди будут в это охотно играть, но реальный мир не изменится, так как счастье внутри игрового мира строится не по тем же правилам, что в реальности, а исключительно по воле создателя игры. Который, скажем, может быть хищническим капиталистом и стричь с желающих испытать виртуальный коммунизм деньги. (интересная аналогия с некоторыми современными интернет - деятелями, кстати, замечательно монетизирующими желания социальной справедливости) И внутри игры можно добиться так же, любого результата, хоть самого крутого общества на свете, хоть реального просветления, но в реальности вне игры, ты не сможешь это сделать по тем же правилам. И данный момент крайне важен, и сам может послужить основной темой для сюжета. Но это не главное. Главное - он показывает, что игра - не равна реальности и стандартный сюжет там действует не так, а должен преломляться.
      Но выходит ли, что ЛитРПГ, для создания подобных тем бесполезны? Вовсе нет. Просто тут нужно действовать с другой стороны.
      Игра полного погружения (которая пока не существует в реальности) -будет сочетать в себе две составляющих:
      1)Фактически, она является спортом, пусть необычным, но по сути, именно им. Особенно, если в данной игре полного погружения люди зарабатывают. Следовательно - сюжеты однозначно будут перекликаться с произведениями о других видах спорта и людях в них. И темы можно и нужно поднимать похожие. Просто многие авторы излишне увлекаются фэнтезийной формой, и этот аспект не так ярко заметен. Следовательно - должны хорошо ложиться истории про мотивацию, борьбу со своими слабостями и работу в команде, а так же истории о правильной организации коллектива. Но коллектива небольшого. Своей команды. Да, на основе данной команды может возникнуть коллектив, желающий большего и решивший устроить более справедливое общество в целом, или загоревшийся идеей. Но для этого им надо будет покинуть игру, выйти из нее на новый, другой уровень. Не строить общество внутри игры, но перерасти ее. Как некоторые спортсмены уходят в гос думу ( понимаю, пример не лучший, но весьма показательный, в плане того, что подобное сложно реалистично обосновать). Но в любом случае, тут напрашиваются скорее темы куда более локальные, нежели все общество в целом. Но из личного и частного строится общее, так что - ничего плохого в истории где рассказывается как и за счет чего личность, или команда одержала победу я не вижу, и если транслируется приемлимая для общества тактика выигрыша, так вообще - замечательно.
      2)Игра полного погружения - это, фактически - идеальная форма искусства, так как будет обьединять в себе большинство других форм и оказывать влияние на все чувства человека. Следовательно - богатейшая тема показать - как влияет искусство на личность и общество, насколько и каким конкретно способом и как личность и аудитория влияет ни искусство. На самом деле тема - богатейшая и интереснейшая. Особенно если добавить туда третий, четвертый компонент - медиабизнес и виртуальные сети, чем, фактически так же будет являться игра полного погружения. Удивительно, что очень часто пишут про тему "срывов", искуственного интеллекта в играх и переписывания сознания в игру и ее популярность и влияние на игрока, но мало охвачен аспект того, что например внутри игры людей можно подводить к нужным мыслям и идеям, намеренно и нет, управлять личностью и общественным мнением. Именно за счет всеохватывающего влияния данной фантастической формы искусства. И влиять можно как положительно, так и отрицательно. И это тоже, богатейшая тема, которую разрабатывают очень поверхностно.


       
      Второе сообщение
       
     

Вот что если демиург игры решит сделать общество лучше, путем таких манипуляций? И как конкретно он будет действовать? Какими методами? И что у него в итоге выйдет из этого? А если такое изменение произошло ненамеренно? И как именно? Это перекликается с идеей А1, но тема повторюсь - куда богаче и куда более нелинейная.
      Вобщем - у ЛитРПГ, если присмотреться - есть очень интересный потенциал. Просто зачастую все идут по легкому пути, или излишне увлекаются внешней формой, описывая тысячу характеристик и корейский крафт. На примере товарища А1 с гоблинским сюжетом - произведение можно построить так. Но придется ответить на важный вопрос, в данном произведении важнейший - как так вышло, что игруха рассчитаная на получение денег собственником, вдруг сумела стать полем смелого социального эксперимента, причем, способного транслироваться в реальность, да еще и успешного. Не просто, на уровне - захотели вот и вышло, а как то поподробнее и поглубже. В таком случае получится достоверно и подобный сюжет сыграет. Тут же будет вопрос, на который так же можно будет ответить - какими механизмами "парень с нашего двора", он же главный герой, даже прочитавший про товарища Че и Ленина, и возможно даже вызубривший биографии Маркса и Спартака, сумел добиться именно таких результатов, а не просто заставил администрацию выдать бесплатным аккаунтам виртуальных плюшек, и так же продолжать получать деньги, чем все и закончилось. Ведь многие образваные и даже обладающие стальными яйцами и горящим сердцем ребята, бились и бились в реальности, но до справедливого общества так и не дошли, в глобальном смысле. Если выйдет дать ответ, в рамках книги, то к этому привело, кроме удачи персонажа и подыгрывания автора - книга зайдет.

Спасибо автору этих пересылаемых строк, они и вправду очень интересны. Надеюсь они пойдут на пользу и мне и всем остальным красным писателям, писателям-коммунистам.

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

2

https://telegra.ph/Kak-stat-pisatelem-I … tRPG-03-25

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0


Вы здесь » По Просторам Пространства » 01. Большевик обзорщик » 0018 - Как стать писателем. Идеи для сюжетов в мирах ЛитРПГ - 2022