По Просторам Пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По Просторам Пространства » Фильмы » Лента фильмов


Лента фильмов

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Охотник за разумом (2017-2019) — 1 сезон

Описание сюжета:

В 1977 году, хотя криминальное профилирование все еще является относительно расплывчатым понятием, два агента ФБР решили поговорить с несколькими серийными убийцами, чтобы понять их образ мыслей и создать несколько схем для сбора данных, которые могут в будущем, чтобы помочь раскрыть дела об убийствах…

Критика сериала Mindhunter:

Netflix создавал событие значительное количество раз. В том числе и с Карточным домиком, что способствовало росту популярности сети. Показ, в котором участвовал Дэвид Финчер, режиссер, о, так престижный, включая реализацию пилота и первый импульс, который определил графическую идентичность целого. Финчер, который возвращается сегодня в Netflix с Mindhunter. Адаптированная серия книги Mindhunter: в голове профилировщика, которая была создана не Финчером, как предполагает промо, а неким Джо Пенхоллом, писателем и драматургом популярен за свои работы (например, Солнечный Афтернон), за сериалы (Синий/Оранжевый) и его сценарии художественных фильмов (именно он адаптировал The Road в соответствии с книгой Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве… согласно книге Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве… согласно книге Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве…

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/series_db_446.jpg

В голове убийцы

Мы подобрали Зодиак ближе к Охотнику за разумом. И это не зря: две работы следуют за группой персонажей, которые практически теряют себя в извилистых извилистых опросах, которые ставят их перед худшими отклонениями человеческой расы. Вот почему мы часто говорим о «сериале Дэвида Финчера». Для очень четких отношений между Zodiac и Mindhunter, но также для Семь или Gone Girl. Оказывается, что Mindhunter естественно входит в глобальную работу Финчера. До момента навязывания себя как своего рода генезис, так как здесь, это именно признание серийных убийц как таковых и внедрение новых методов, предназначенных для их понимания, чтобы лучше их разоблачать. Именно тогда быстро налаживается еще одно сближение. Трудно не думать о Шерлоке Холмсе так много, что Артур Конан Дойл всегда мог показать в своих трудах ясновидение, которое дало им убедительную универсальность. Конан Дойл, который во многих отношениях также обрисовал контуры этой новой криминальной науки в центре динамики Mindhunter. Поэтому совершенно логично найти Финчера во вселенной, подобной этой. Финчер, который также явно пользовался большой свободой передвижения по существу, на уровне, даже более высоком, чем для House Of Cards, чтобы определить идентичность серии. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter — чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter — чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter — чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую.
Интервью с монстром

Постулат Mindhunter, который в конечном итоге определяет то, как сериал развивается со временем, является самым блестящим. Два агента ФБР, дополняющие друг друга, но не слишком много, отвечающие как-то, но не слишком много, из коробки, кодов фильма приятеля, противостоят худшим американским преступникам, чтобы попытаться лучше понять их мотивы и лучше понять их действия. Поле «игры» мечтало о сериале, который намеревается разобрать один за другим клише жанра, чтобы спросить в конце концов как о большом триллере о гипертонии, так и как о радиографии эпохи, заплатив больше роскошь растягивания зеркала не так искажает, как в современном мире. Так как Mindhunter Это адаптация книги, написанной двумя агентами, которые сами вдохновили двух главных героев, убийцы, которых мы видим на экране и которые дают интервью в эпизодах, также являются настоящими убийцами. Мужчинам нравятся пугающие Эд Кемпер и Джерри Брудос. Это также позволяет сериалу быть частью реалистичного подхода, который усиливает объем речи и затрагиваемых тем. Здесь нет действий в строгом смысле этого слова. Как бы это ни было известно, прежде чем нападать на просмотр, агенты ФБР никогда не обнажают оружие. В Mindhunter действие проходит через слова. Особенно во время интервью с Кемпером, Брудосом и другими. Допросы, которые идут после трагически ощутимого ужаса, Идеально акцентировано мелом и замечательно поставлено группой режиссеров, которые следуют спецификациям Финчера, все еще вдохновленного и комфортного в мире, который он хорошо знает. Так что да, на первый взгляд, это может быть страшно. Потому что Mindhunter не поддается самым оппортунистическим канонам в своем роде, и потому что это своего рода ряд окружения превыше всего. Тем не менее, достаточно спросить себя перед несколькими минутами, чтобы понять, что человек перемещается сюда в высоких сферах стиля, в то же время уважаемый, но и сублимированный. Если бы было возможно, хотя и трудно, чтобы Mindhunters подул ветер новизны в жанре, это действительно то, что он делает в конце. Все, как указано выше,

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/series_db_453.jpg

Путешествие к сердцу зверя

В самом начале, когда два агента ФБР пытаются убедить своего начальника в достоинствах своего подхода, последний говорит им, что пытается понять У убийц нет интереса. Вы просто должны запереть их, чтобы сохранить общество. Тогда мы понимаем, что Mindhunter будет не просто детективным сериалом. Она поцарапает, где зудит. Перейти к концу вещей. Охотник за разумом, который указывает на политику США (но не только) и ее противоречия с редким рвением, наделенную определенной смелостью и способностью направлять, не ограничивая себя. Понять, чтобы изменить будущее или хотя бы предотвратить. Адаптировать поведение. И где серия также очень сильна, она не забывает указывать на пределы подхода агентов. Когда один из них начинает видеть зло там, где его может не быть (или, по крайней мере, не на уровне, сопоставимом с тем, что можно найти у Эда Кемпера), но особенно когда речь идет о зле. съешь хорошее. Когда это искажает определенную идею чистоты у тех, кто намерен представлять вновь обретенный закон остроты, его трудно приручить. Сложный, Mindhunter, безусловно, есть. Это очевидно, когда мы пытаемся объяснить работу, но не совсем, когда смотрим на это. Поймите, что в основном все течет, и что если шоу не так весело, как NCIS, оно будет гораздо более захватывающим, более глубоким, более реалистичным и более аккуратным.
То же самое на уровне кастинга и режиссера актеров. На переднем плане Джонатан Грофф выдвигает тревожную способность к двусмысленности, в то время как его характер точно отражает склонность зла вмешиваться в самые чистые сердца. Отлично, комик находит, с кем можно поговорить в лице Холта МакКаллани. Актер, которого видели в Финчере в Чужой 3 и в Бойцовском клубе, который немного понимает роль своей жизни и всегда был исключительным. Сложно сравнить динамику дуэта с динамикой МакКонахи и Харрелсона в Настоящем детективе. Тем не менее, опять же, следует отметить, что на данный момент, если все признают виртуозность исполнения Джонатана Гроффа, мало кто хвалит достоинства его напарника, когда он в глубине души, он в равной степени превосходен и может даже считаться более важным, поскольку он служит якорем, а также способствует иллюстрации и освобождению наиболее важных тем истории (большое упоминание ошеломляющей Кэмерон Бриттон, которая Эд Кемпер). Другим важным моментом является важность роли женщин. Будь то с Анной Торв или Ханной Гросс, которые занимаются двумя важными персонажами, которые обычно бросают вызов выбору мужчин в обществе (вспомним, что сериал происходит в конце 70-х), где это было совсем не очевидно. Mindhunter вопиюще или более осторожно никогда не забывает упоминать место и роль женщин.
Новое доказательство интеллекта этой щупальцевой работы, глубоко амбициозной, дерзкой и, повторяем, но это важно, визуально совершенной.
Короче…
Первый сезон Mindhunter служит примером для подражания. Этот сериал, прекрасно расположенный на изображениях, демонстрирует храбрость и умственные способности, которым часто не хватает произведений этого жанра. В конце концов, это настоящая революция, с которой сталкиваются Netflix, Джо Пенхолл и Дэвид Финчер. Mindhunter является обязательным, тревожным, захватывающим, напряженным, но иногда оригинальным, захватывающим и глубоко современным. Brilliant!

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/series_db_459.jpg

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

32

Все деньги мира (2017)

В 1973 году в Риме бандиты похитили внука Дж. Пола Гетти самого богатого человека на планете. Хотя все ожидают что миллиардер заплатит выкуп за 17 миллионов долларов которого требуют похитители это не так. Решив не тратить ни копейки Гетти предпочитает просить Флетчера Чейса ее начальника службы безопасности провести расследование. Мать ребенка со своей стороны расстроена увидев как Гетти цепляется за свои деньги пока на карту поставлена ​​жизнь его сына и делает все возможное чтобы найти его. Правдивая история…

Критика фильма Все деньги мира (2017):

Возвращение к новой истории: все деньги в мире 25-й фильм Ридли Скотта уже в коробке когда разразился скандал Кевина Спейси. Обвиненный в нескольких сексуальных посягательствах со стороны нескольких человек актер снялся в фильме Дж. Пола Гетти известного миллиардера который однажды отказался заплатить выкуп который похитители его внука просили в обмен на его освобождение. Трейлер уже работает на полной скорости и фильм запланирован на конец 2017 года чтобы его можно было выбрать на Оскаре. Поскольку дело Спейси накаляется Скотт берет на себя инициативу и решает по соглашению со своими продюсерами и студиями вычеркнуть Спейси из художественного фильма и вернуть все свои сцены с Кристофером Пламмером который по его словам был его первый выбор для воплощения персонажа. Через девять дней Ридли Скотт складывает весь необходимый материал чтобы все деньги в мире вернулись в комнату редактирования. Девять дней в течение которых Марк Уолберг и Мишель Уильямс возвращаются на сцену чтобы снимать кадры Пламмера которые они уже сняли вместе со Спейси. Сроки соблюдены бюджет переполнен но фильм готов и идет туда где он был запланирован вовремя. На экране спешка с которой Ридли Скотту пришлось переделывать все сцены Спейси вообще не видна. Известный тем что работал быстро очень упорядоченно и решительно Скотт проделал невероятную работу и сумел переделать свои кадры не создавая впечатления что он был в центре самого деликатного романа который мог поставить его под угрозу. само существование. Можно хорошо подумать что нужно от такого подхода но необходимо признать что Дж. Пол Гетти из Кристофера Пламмера не является чем-то небрежным персонажем. Великий профессионал Пламмер быстро инвестировал в эту роль которая не уменьшилась за счет легкости и следовательно остается очень присутствующей и обеспечивает интенсивные центральные и магнитные характеристики. Скотт со своей стороны играл иллюзионистов со всем талантом который его характеризует и устраивал чтобы ничто не переливалось и швы оставались невидимыми. В то время как многие фильмы в настоящее время страдают от хаотического производства отмеченного множеством съемок и другими более или менее шаткими поворотами чтобы приземлиться в залах изуродованных стигматами жестких съемок все деньги мира ему Это очень хорошо и доказывает что старые рецепты и строгость режиссеров таких как Скотт которые не заботятся о тривиальных соображениях могут все еще сохранять художественные фильмы даже если они оказываются в ситуациях в неразрывных появлениях. Но если нет то как говорится сколько стоит фильм?

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/2like_db_187.jpg

Деньги деньги деньги

Чтобы рассказать правдивую (но вымышленную) историю похищения внука нефтяного магната Дж. Пола Гетти Ридли Скотт настаивал на том чтобы придерживаться классического подхода. разрешая повествование взорвавшимся волосам основываясь по крайней мере в первой четверти фильма назад и вперед чтобы объяснить в частности статус Гетти. В сопровождении Дариуша Вольского его верного режиссера который здесь превзошел самого себя режиссер снимает фильм с барочной красотой. Его история погруженная в прекрасно отреставрированную обстановку Италии в 70-х годах имеет довольно обширную но в то же время очень сосредоточенную на персонажах сцену. Все деньги в мире которые не прибегая к эффектам стиля слишком ярки демонстрирует мастерство художника который точно знает что он делает и кто делает это хорошо. Иногда Скотт обновляет великолепные фильмы золотого века Голливуда а иногда он более дерзок но никогда не впадает в техническую демонстрацию в старом добром ветеране которому нечего доказывать. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет. Все деньги в мире — красивый фильм. Трагедия с лирическими акцентами которая выражает его динамику на деньгах. На влияние денег конкретно на тех у кого их много а у тех у кого их нет.
В фильме есть существенная сущность: дать представление об особенностях триллера об обществе которое работает с деньгами и деньгами. Очевидно что это то что интересует Скотта потому что последний иногда оставляет в стороне чисто «полицейский» заговор чтобы постоянно возвращаться к этому вопросу. В фильме также есть основной момент: обсудить разрыв между состоятельной элитой людей выделить извращенные последствия богатства и в конце концов закончить с оттенком иронии…
Два в одном

Итак у всех денег в мире есть эта сторона немного расстраивающая поскольку Скотт продолжает доказывать что он больше интересуется аспектом своего фильма чем к другому. Вся партия на стороне похитителей и Дж. Пола Гетти III безусловно освоена но оказывается гораздо менее захватывающей чем та что вращается вокруг фигуры миллиардера который не хочет давать ни копейки за освобождение своего внука. После замечательного вступления кадры распадаются на две части и теряют свою силу когда они слишком сильно отклоняются от Гетти и следовательно от Кристофера Пламмера. Именно тогда мы представляем Скотта во время съемок вынужденного вернуть все эти сцены с Пламмером вместо Спейси. Видя сегодня фильм ясно что именно эти сцены мотивируют его больше всего и его талант точно читается в виртуозности с которой он вернул их чтобы снова интегрировать их в окончательное редактирование. Мы также должны сказать что если мы не сомневаемся что Спейси сделал бы отличного Гетти Кристофер Пламмер является исключительным. Отказано во всех протезах (в отличие от Спейси помните трейлер) актер совершенен и является центром тяжести всей компании. Вместе с ним Мишель Уильямс также творит чудеса в трудной роли которую она доводит до совершенства связывая гнев и страдание с запутанной естественностью. Марк Уолберг с другой стороны не имеет значения насколько ему трудно навязать персонажа который почти не играет роли в истории. Если немного подумать его роль никогда не влияет на историю и это позор. В результате Уолберг делает больше присутствия чем что-либо еще. Роман Дурис который играет здесь итальянского гангстера тоже очень хорош. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все… Кристофер Пламмер всегда сияет. Без обмена. Настолько что когда его нет сильфоны немного падают открывая ритмические недостатки фильма который стал бы немного короче. тоже очень хорошо. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все… Кристофер Пламмер всегда сияет. Без обмена. Настолько что когда его нет сильфоны немного падают открывая ритмические недостатки фильма который стал бы немного короче. тоже очень хорошо. Это даже благодаря ему что немного слабая часть в которую это вмешивается не занимает полностью ноги в ковре. Иногда он делает это но он делает это хорошо и в конце концов что следует сказать о его характере это хорошо и верно. Но это все…
Короче …
Более интересно когда он сосредотачивается на фигуре Дж. Пола Гетти вдумчиво размышляя о деньгах что когда он рассказывает о похищении в центре своей истории все деньги в мире остаются тем что что это будет стимулировать больше чем один. Фильм Скотта снятый блестящими актерами особенно имперским Кристофером Пламмером также визуально очень красив. Что помогает извинить его несколько мелочей.
Настоящая современная трагедия прекрасно вписанная в свое время…

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/2like_db_194.jpg

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

33

Отряд самоубийц (2016 Suicide Squad)

https://likesmovie.ru/wp-content/uploads/10like_db_102.jpg

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

34

https://kupi-vse.ru/wa-data/public/shop/products/77/44/24477/images/28293/28293.750x0.jpeg

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

35

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

36

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

37

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

38

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

39

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

40

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

41

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

42

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

43

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

44

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

45

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

46

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

47

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

48

http://dimedia.ru/images/detailed/135/16533_1686.jpg

Подпись автора

https://nick-name.ru/forum/%C4%D1%C2.gif

0

49

https://www.kinopoisk.ru/film/280976/?u … =yandex.ru

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » По Просторам Пространства » Фильмы » Лента фильмов